logo Женский Клуб
 

Классификация косметики: знать, чтобы понимать

Классификация косметики: знать, чтобы пониматьВ XXI веке число косметических средств достигло вселенских масштабов. Если попытаться выставить на туалетный столик все, что рекомендуют использовать визажисты, то, скорее всего, просто не хватит места. Зачастую, не зная истинного назначения продуктов, женщины как «сороки» скупают все подряд. Как же разобраться во всевозможных классах, непонятных названиях, а главное в качестве продукта? Именно с этой целью была придумана классификация косметики.

Проблема классификации парфюмерно-косметической продукции вопрос актуальный как для обычных пользователей, так и для профессионалов. До сих пор никто не создал универсальную классификацию, способную указать на все стороны продукта. Как правило, используют следующие: маркетинговая классификация (создана для удобства распределения продукции по торговым точкам), по оказываемому лечебно-профилактическому действию, а также по степени взаимодействия с кожей.

Маркетинговая классификация

Является наиболее распространенной. Принцип, по которым выделяются группы – стоимостной. Сюда входят четыре класса: косметика масс маркет, мидл маркет, люкс и профессиональная косметика.

* Масс маркет. Из всех представленных на рынке косметических товаров эти средства имеют наиболее низкую цену. Как правило, в качестве консервантов используются продукты, полученные в результате нефтепереработки. «Львиную долю» стоимости такой косметики составляют затраты на рекламу. Из наиболее известных брендов, производящих косметику масс маркет: «Faberlic», «AVON», «Oriflame», «Herbina», «Evelin» и прочие. Ценовая политика от 100 до 1 500 рублей.
* Мидл маркет. Продукция этой группы входит в средний ценовой сегмент. Консерванты, используемые в средствах, как правило, имеют растительное происхождение, но добываются они исключительно химическим путем. Дерматологи предупреждают, что в состав косметики этой группы зачастую вводят вещества, которые по своему действию напоминают допинг. Результатом продолжительного использования таких средств может стать преждевременное старение кожи. Из любимых российскими покупательницами брендов это – «Мирра Люкс», «Bourjois», «Revlon», «Lancome», «L'Oréal», «Mary Kay», «Yves Rocher» и прочие. Часть из них распространяется посредством сетевого маркетинга, а часть через открытые точки продаж (супермаркеты, специализированные магазины). Ценовая политика: от 1 000 до 2 000 рублей.

1  2  3  

Смотрите также:

- Как правильно подобрать тоник для лица
- Как наносить тональный крем
- Классификация косметики: знать, чтобы понимать
- Как осветлить брови: несколько шагов к совершенству
- Минеральная косметика: силы земли для безопасной красоты

Последние новости:
Заседание клуба "Женские секреты" состоится в Тюмени сегодня в 17.00.
В эти выходные в центральном выставочном зале «Манеж» прошел Первый женский фестиваль Femme Fest.
Красота и лишний вес несовместимы — утверждают глянцевые журналы.